80-й уходит в историю

Скоро все автомобили, работающие на бензине марки А-80, перейдут на топливо более высокого октанового числа

Об этом редакции сообщили в региональном филиале «Роснефть», ссылаясь на решение федерального правительства о прекращении с 2011 года выпуска   А-80 из-за его высокой токсичности и экологической опасности.

— На многих заправках топлива этой марки уже нет или оно заканчивается, — поясняют специалисты филиала. – Все договоры с нашими клиентами на продажу бензина уже заключаются без упоминания «восьмидесятого».

А как быть владельцам автомобилей старых отечественных образцов, работающих на низкооктановом топливе, не придется ли ставить их на вечную стоянку? Этот вопрос мы задали трем опытным автомеханикам в Биробиджане.

— Все старые УАЗы, ГАЗ-66, ГАЗ-51, 52, 53, ЗИЛы, мотоциклы, а также «Москвичи», «Победы» (если у кого они еще имеются) или ГАЗ-69 можно спокойно переводить на 92-й бензин, не опасаясь испортить двигатель, — в один голос ответили наши собеседники. — Многие автомобили этих марок давно переведены на этот бензин и ничего – работают. Водители, не говоря уже о механиках, знают, что надо для этого сделать – установить пораньше зажигание или поставить вторую прокладку под головку блока…

Конечно, технически перевести автомобиль с одного вида топлива на другое не сложно. Зато в бюджетах владельцев личных авто, да и на небогатых предприятиях, будут пробиты ощутимые дыры: литр 92-го сейчас дороже 80-го на 4-5 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

 

?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *