А надо ли стену ломать?

В редакцию нашей газеты обратилась индивидуальный предприниматель из Биробиджана Светлана Пронина. Она не удовлетворена работой сантехников предприятия ООО «Рембытстройсервис».

— Я увидела мокрую стену в своей парикмахерской, расположенной на первом этаже жилого дома по ул. Пионерской, 80. Позвонила в аварийную. Приехали быстро, посмотрели и сказали: «Чтобы вам тут всё сделать, поменять, нужно ломать стенку». Затем слесари уменьшили напор воды и уехали. Час, другой, а их все нет и нет! Позвонила в третий ремстройучасток, мне ответили: «Вы же вызвали аварийку, вот и ждите». Говорю: «Кто-то открыл воду, и у нас капает!». Ответ: «Наши работники в другом подъезде ремонтировали».

Знаю, что в подвале дома невозможно перекрыть воду, вентиль на стояке не действует. Когда у меня ставили новые батареи, пришлось всему дому воду отключать!

В половине восьмого вечера (!) наконец приехала бригада ремонтников. Спрашивают: «Вы стенку убрали?». Я не понимаю, почему я должна была лично стенку разламывать? Отвечаю: «Нет, я ничего ломать не буду». Ответ слесарей был проще некуда: «Ну и все. Мы вам ничего делать не будем!». Развернулись и уехали.

Тогда я позвонила другим сантехникам. Они сказали, что можно отремонтировать протекающую трубу, не ломая стены. Правда, сделали это за тысячу рублей. Я сообщила в ремстройучасток, что другие специалисты произвели ремонт, ничего не ломая. Ответ оттуда оказался ещё более примечателен: «Мы не можем так работать! Пусть они вам и дальше все делают».

А для чего тогда такая обслуживающая компания? И за что по договору я плачу ей деньги?

К тому же у нас дворника нет, подъездом мы не пользуемся. Я, когда заключала договор, спрашивала в компании: «Услуги дворника тоже сюда входят?». «Входят», — ответили мне. Был дворник, пару раз подметал. Предложил урну за 300 руб., говорит: «Будет чисто!», а через день ее украли. Потом ни дворника, ни урны.

После этого случая нет желания, чтобы моё предприятие обслуживала такая компания. Она же почему-то совершенно не заинтересована в том, чтобы удержать клиента!

P.S.

По словам диспетчера ремстройучастка, водопроводная труба была замурована, чего делать нельзя, так как должен быть свободный доступ к трубе, поэтому слесари-сантехники предложили предпринимательнице разобрать стену.

А почему кто-то смог сделать без её «взламывания», диспетчер не знает.


 

Юлия КУЗИВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *