А не придумать ли нам… праздник?

А не придумать ли  нам… праздник?

Собрать музыкантов, танцоров и певцов вместе? Легко!  Организовать целую зажигательную программу? Запросто! Открыть свой бизнес? Оказывается, тоже не проблема!

Мария КИРЕЕНКО – одна из тех, кто не побоялся бросить вызов судьбе и опасениям. Несмотря на свой молодой возраст, девушка уже открыла собственное праздничное агентство «Авангард», которое будет отличаться от всех остальных организаций города.

А почему оно станет таким уникальным, его руководитель поделилась в нашем интервью.

— Мария, как Вы пришли к тому, чтобы открыть в Биробиджане праздничное агентство?

— Наше агентство официально заработало …7 октября, то есть всего месяц назад! Все началось с того, что со своими будущими коллегами я познакомилась на выступлениях, ведь сама занимаюсь танцами и активно делюсь своим творчеством. По большей части мы знакомились на новогодних корпоративах, ведь заказчики были одни и те же.
Постепенно я узнавала все больше и больше людей, каждый из них был по-своему уникален: один певец, другой ведущий, третий – танцор! Как правило, под Новый год заказчики начинают активно обзванивать артистов. Праздника же хочется, и не только обычного застолья, а развлечений! На мероприятиях мы с артистами знакомились, сближались, брали друг у друга контакты и продолжали общаться порой на очень теплой волне. И вот настал день «Х» — как-то мы собрались всей «братией» на одном новогоднем корпоративе и подумали: «А почему бы не скооперироваться всем и не создать общее агентство, официально оформиться и работать такой дружной командой?» Тем более у нас все для этого есть: опыт, материал, костюмы.

И вот так внутри нашей компании затеплилась эта креативная идея. Но нужен был такой человек, который сделает первый сложный «шаг» и займется всей организацией. Я думала, что «бразды правления» возьмет кто-то из моих коллег, но получалось так, что разговоры шли, а результата не было. Все это оттягивалось, оттягивалось, никто не решался….Тогда я сама решила взять эту ответственность на себя.

— Для такой хрупкой девушки это по-настоящему мужественное решение! Наверное, и название агентства «Авангард» родилось благодаря Вам?

— Честно? Мы с коллегами долго не могли определиться с названием. Крутилось много идей. Даже было так, что название придумали, а оно уже используется какой-то другой организацией нашего города. Какое-то время вертелась мысль назвать агентство «Феерия», но для Биробиджана это уже не в новинку. Да и в области есть такой магазин пиротехники. Когда идей не стало, то я решила обратиться к своей истории. «Авангард» — так называлась моя курсовая работа, когда я училась в колледже культуры на хореографическом отделении. Нам предлагали темы, я сразу поняла, что она мне подходит, хотя ее никто не хотел брать. Так родилось название «Авангард». После того как я озвучила своему коллективу это слово, всем оно понравилось. Это можно назвать историческим моментом в начале нашей совместной работы.

— Свое дело открыть решается не каждый. Страх неудач и незнания останавливает порой даже самого креативного человека и хоронит перспективную идею. С какими трудностями пришлось вести борьбу, как только Вы шагнули в сферу развлекательного бизнеса?

— Трудности – это временное явление. У всех они есть. Каждый артист моего агентства постоянно находится в работе и совершенствуется, потому что все понимают, насколько важно трудиться и стремиться к «высокому». Я была постоянно занята и думала, что если возьму на себя роль организатора, то у меня совсем не останется времени для творчества и саморазвития. Но жизнь устроена так, что все не успевает тот, кто ничего не делает – существует такая мудрость, которой придерживаюсь до сих пор. Не по­наслышке волокита с бумажками, оформление нужных документов – самая сложная часть молодого бизнеса. Хотя без них никуда. Наконец, преодолев некоторые трудности, мы смогли обзавестись собственным помещением. Мы полностью открыты, готовы принимать клиентов и работать. Работать для людей, ведь они — самое главное богатство в нашем деле. Насчет неудач – мы о них не думаем, мы нацелены на работу, изучение рынка, потребностей и желаний клиентов – вот это и будем развивать.

— Каждый человек, открывающий свой бизнес, преследует определенные цели. Какие же были у Вас?

— У нас несколько целей, прежде всего — вместе совершенствоваться, расти, набирать обороты, делать совместные промо-акции, чтобы нас узнавали, и в итоге дарить людям праздник и счастье. У каждого артиста есть своя определенная аудитория, клиенты, но думаю, для нас будет самым верным объединиться в команду, чтобы люди заказывали не единичного артиста, как это есть у многих, а целую группу. Чтобы все шло комплексом – от организаторов до артистов. Наверное, одна из наших главных целей — сделать из обычного праздничного агентства полный пакет услуг сервиса досуга, где заказчику нужно просто один раз нам позвонить, а всю организацию праздника выполняло одно агентство.

— У нас это первое праздничное агентство в таком ключе, которое только-только дало старт. Конечно, в городе есть подобные организации, но они предоставляют в основном детские развлекательные программы. А Ваши услуги, как Вы сказали, будут рассчитаны для любых возрастов. Это станет изюминкой Вашей работы?

— Самое главное в нашем агентстве, цель, к которой мы будем стремиться, – это оформить праздник от «А» до «Я». Первым делом мы начинаем работу с обычного общения, знакомства, так как в процессе разговора узнаем, что лучше всего подойдет нашему клиенту. Учитываем возраст, интересы, предпочтения, желания. «Не теряй свое время» — так мы хотим назвать свою главную услугу. Суть ее в том, что мы встречаемся с заказчиком и за четверть часа должны выяснить у него, чего бы он хотел на праздник.

Даже если хочет свадебную карету, то все будет, мы постараемся это обеспечить!

—Вы начали работу совсем недавно. Быть может, за это время происходили какие-то споры или разногласия с коллегами? Ведь все люди разные, и у всех свой взгляд на вещи и действия…

— С первыми шагами в новом деле я предполагала, что всего этого не избежать. Однажды зашел разговор про помещение, где будут проходить наши репетиции программ. И когда я создавала этот проект, конечно, рассчитывала, что в «Авангарде» будет свое собственное, так сказать, авангардное, и также театральное шоу. Поэтому я искала именно танцевальный зал, чтобы разворачивать там постановки. Помимо танцоров, у нас еще есть певцы, для которых нужны соответствующие условия, вроде звукоизоляции и места для аппаратуры. Но сложилось так, что заниматься в одном зале у нас не выйдет – разные направления. Поэтому вышли небольшие споры на этот счет, но мы все же пришли к консенсусу. Это уже приятно, потому что в споре родилась позитивная истина, а мои коллеги поняли, как можно разрешать ситуации.

 — Какие ближайшие планы у агентства, что Вы будете делать и чего стоит ожидать потенциальным клиентам?

— Совсем скоро мы собираемся заниматься постановкой нашего собственного танцевального шоу, которое будет при агентстве. Конечно, это немалый труд и время, но я думаю, результат будет достойный! У моих коллег есть немалый опыт, знания, профессиональные мнения, и я думаю, весь этот творческий багаж нам пригодится в работе.

А в планах еще много встреч с коллегами, налаживание «связей» с местами, где мы можем проводить свои мероприятия, и рост нашей организации как индустрии праздников. Мы вот-вот появились на свет, но я верю, что с такими коллегами, рвением и любовью к своему делу достигнем всего, чего пожелаем!


Анастасия Кудинова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *