Автобусный беспредел

Новым расписанием движения городского пассажирского транспорта наказали жителей отдаленных от центра микрорайонов Биробиджана Юрий Федорович Опенько – житель микрорайона Биробиджан -2.

– Всегда радовался тому, как легко, без проблем, можно было доехать от нашей городской глубинки до центра города и вернуться обратно – «тройка» ходила каждые десять минут. А если надо было попасть в поликлинику, к нашим услугам была «девятка» – этот автобус ходил через новый мост.

И вот появилось новое расписание, после чего начались сплошные проблемы. Вместительные муниципальные корейские автобусы с нашей линии убрали, вместо них стали ходить частные «пазики». Интервалы движения увеличились, так как автобусов стало на линии меньше. В часы «пик» они переполнены так, что часть пассажиров остается на остановках. Особенно жалко школьников, которым надо утром на занятия. Кстати, после автобуса в темное время идти им приходится по неосвещенной дороге. Уже несколько лет просим мэрию наладить там освещение, и все без толку.

А тут еще и с автобусами «сюрпризы». Кому-то пришла идея изменить маршрут «девятки» – теперь она ходит через старый мост, как и «тройка». И сейчас до той же поликлиники нам приходится добираться двумя автобусами. Особенно тяжело стало пенсионерам.

Хочется спросить: за что нас так наказали? Почему мэрия, прежде чем менять расписание, не учла интересы жителей»?

Вот такой крик души. Пожаловалась в редакцию и жительница микрорайона Сопка Светлана Зотова:

«По утрам вожу на автобусе ребенка в детский сад, это не поездка, а кошмар. Вечером то же самое. Порой ждать автобуса приходится по полчаса».

Недовольны новым расписанием и жители поселков частного сектора. Обслуживает их муниципальная транспортная компания. Утром и вечером автобусы туда заходят, а вот днем, когда пассажиров немного, «отдыхают», дабы не жечь бензин. Ситуация в транспортной компании города, по нашим источникам, весьма плачевна. Недавно здесь прошло большое сокращение водителей, механиков и других работников, старые корейские автобусы пришлось списать.

До этого компания обслуживала второй Биробиджан, но мэрия передала маршрут частному перевозчику. И сейчас у компании, дышащей на ладан, остались самые убыточные маршруты на Лукашова, Кирпичики, Августовский, Партизанский и другие поселки частного сектора города.

Купить новые автобусы взамен списанных компании не за что. Кто будет в следующем году перевозить дачников, трудно сказать. А пока мы адресуем руководству мэрии просьбу, а вернее, требование наших читателей – остановите автобусный беспредел, восстановите прежние маршруты движения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *