Домофон с подвохом

Жители одного из биробиджанских многоквартирных домов стали жертвами «ненавязчивого» сервиса…

История, которую мне рассказал Виктор Смирнов, поучительна для тех, кто хочет шагать в ногу со временем, но не проявляет осторожности при выборе «исполнителя желаний».

— Я проживаю в доме по улице Широкой, 4, корпус 4, — говорит Виктор Смирнов. — В начале октября прошлого года в нашем дворе появилась симпатичная девушка, которая развесила на подъездах объявления. ООО «Домофон-Сервис» предлагало услуги по установке домофона. Мы провели собрание, жильцы 13 квартир (всего в нашем подъезде их 15) дали согласие на это новшество.

12 октября  заключили соответствующий договор. Общая стоимость услуг по установке домофона составила более 12 тысяч рублей (с каждой квартиры собрали по 950 рублей). Срок завершения работ – 23 ноября. Денежки были уплачены.

— Минул месяц – домофона нет! Мы забеспокоились и начали в «забывчивую» контору названивать. В итоге появились два мужика с инструментами, сделали в подъезде дверь. Через несколько дней пришли другие представители фирмы. Поставили кнопки, и снова — никого. Кто доделывать все будет?

21 декабря (с почти месячным нарушением установленного срока) работы были закончены, но радость жильцов оказалась недолгой. Через день после завершения монтажа домофон вышел из строя. Терпение людей лопнуло на новогодних праздниках.

— 4 января мы привели сюда одного из начальников ООО «Домофон-Сервис». Своих мастеров, которые его сопровождали, он тыкал в торчащие провода и возмущался: «Что это за безобразие?» Пообещали все исправить до 10 января – так ничего и не сделали. После этого мы обратились в службу по защите прав потребителей, где нам помогли составить претензию. Наше требование к исполнителю – привести систему в рабочее состояние, а также выплатить неустойку в сумме 5775 рублей.

Ведущий специалист-эксперт областного управления Роспотребнадзора по ЕАО Наталья Корейба сообщила, что нарекания на ООО «Домофон-Сервис» поступали и раньше. В октябре прошлого года по жалобам граждан была проведена проверка этой фирмы и на нерадивых исполнителей было наложено взыскание.

Основная претензия заказчиков — нарушение сроков установки домофонов. Выяснилось, что фирма набрала заказов, а свои производственные возможности не рассчитала. Руководству этой компании нужно сделать правильные выводы, иначе неизбежны судебные процессы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *