Гладко было на бумаге

Гладко было на бумаге

автора

Активисты «Народного фронта» проверили состояние дорог в Биробиджане 

В акции, состоявшейся 31 августа в Биробиджане, участвовали представители СМИ, активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта, а также их коллеги из Москвы, в том числе депутат Государственной думы, член центрального штаба Общероссийского народного фронта, лидер общероссийского общественного движения «Убитые дороги» Александр Васильев.

«Сейчас проходит акция под названием «Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта».  Мы собирали информацию по дорогам и выяснили, что гарантийные обязательства, которые заказчики предъявляют подрядчикам, не везде долгосрочны. Так, например, выяснилось, что в Пятигорске гарантия на отремонтированные дороги – один год. В октябре прошлого года мы внесли законопроект в Государственную думу о том, чтобы региональные и муниципальные власти устанавливали гарантийные сроки согласно требованиям. Эти требования должно разработать правительство Российской Федерации», — рассказал Александр Васильев. По его словам, с 15 мая по 14 июля этого года активисты «Народного фронта» и активисты «Убитых дорог» провели мониторинг дорог в 79 регионах РФ и оценили качество гарантийных дорог. В Биробиджане были выявлены проблемные участки, где были не выполнены соответствующие работы.

«Мы направили в прокуратуре ЕАО запрос – ответ до сих пор не получен. Реально после второго-третьего года службы дороги она начинает разрушаться. Чтобы поддержать наших региональных активистов и посмотреть, как выполняется указ президента России об удвоении к 2022 году количества строящихся и ремонтируемых дорог, мы отправились в дорожную инспекцию по стране. Мы проверяем состояние дорог, смотрим, что предпринимают власти в этом вопросе», — пояснил Александр Васильев.

Кортеж, состоящий из одного автобуса и нескольких автомобилей, отправился от гостиницы «Восток» к восточному железнодорожному переезду в Биробиджане, расположенному на улице Трансформаторной. После переезда автоколонна свернула на улицу Черноморскую, где был обнаружен один из проблемных участков. Для оценки качества дорог активисты использовали калабашку и трехметровую рейку. Эти инструменты, согласно ГОСТу, позволяют оценить состояние дорожного покрытия. Активисты с помощью рейки и сантиметра замерили яму на улице Черноморской – провал составил восемь сантиметров при допустимом показателе в два сантиметра. Следующая остановка была сделана на улице Батарейной. Сделали замеры. Толщина асфальтового покрытия здесь составляет 2,5 сантиметра, а по нормативу должно быть четыре сантиметра. Также в этом районе Биробиджана активисты обнаружили продолжительный участок дороги, на котором, по документации, должен быть уложен асфальт. Но асфальта на нем не оказалось…

Преодолев железнодорожный переезд 8347 – возле военной нефтебазы, – проверяющие свернули на улицу Озерную, где состояние дорожного покрытия также оставляет желать лучшего. Внушительных размеров ямины и колдобины «красуются» на проезжей части, снижая безопасность дорожного движения. С помощью «калабашки», чьи размеры 60х5х15 см, – была измерена одна из ям. Результат огорчил проверяющих. «Тут можно с десяток таких калабашек уложить», — прокомментировали проверяющие.

После фиксации «локального безобразия» на видеокамеру и фотоаппарат кортеж отправился в микрорайон имени Бумагина. Также было обследовано состояние автомобильного моста через реку Бира в Биробиджане. А затем активисты поехали с аналогичной инспекцией в районы Еврейской автономии.

Кстати

В редакцию “БЗ” обратилась одна из читательниц — Любовь Цыркунова, проживающая в поселке Лесхоз. Она сообщила о том, что состояние местной проселочной дороги за прошедшие 35 лет сильно ухудшилось. Из-за разросшейся высокой травы здесь снизился обзор дороги и повысилась угроза ДТП. “Также не оборудованы пешеходные дорожки. Камни отскакивают от проезжающих машин и калечат пешеходов. Дорожные работы ведутся крайне редко — как правило, в период предвыборной агитации. 25 июля была сделана разметка дороги и установлено несколько дорожных знаков. Но произошло это только после ДТП со смертельным исходом. Хотелось бы, чтобы про маленькие поселки вспоминали чаще, чтобы не было трагедий на дорогах”, — рассказала Любовь Петровна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *