Госдума расширила перечень услуг МФЦ

Принят закон, позволяющий подать жалобу на некачественный товар или услугу через многофункциональные центры

Государственная Дума в окончательной редакции приняла закон, который предоставит людям возможность подавать жалобы на некачественные товары или услуги через многофункциональные центры (МФЦ) или сайт госуслуг. Также в МФЦ граждане смогут получать консультации по вопросам защиты прав потребителей, сообщил депутат ГД РФ от ЕАО Анатолий Тихомиров.

«По официальным данным ежегодно в Роспотребнадзор поступает более 750 тысяч обращений по вопросам защиты прав потребителей. При этом, как отметили авторы законопроекта, часто люди не знают, как нужно оформить и подать жалобу, и пользуются услугами различного рода посредников, которым приходится платить. Поэтому и была предложена простая, удобная для граждан процедура обращения за помощью именно в государственное учреждение, где людям может быть оказана необходимая, бесплатная поддержка», — говорит Анатолий Тихомиров.

Он также отметил, что принятый документ наделяет органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления правом разрабатывать соответственно региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей на основании методических рекомендаций Роспотребнадзора.

«В итоге принятый закон не только облегчает для людей процесс обращения с жалобой на некачественные товары и услуги, но и значительно повышает оперативность таких обращений, делает систему взаимодействия граждан с органами власти и государственными учреждениями более эффективной», — отметил Анатолий Тихомиров.


Дмитрий Викторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =