Грамотно, мобильно, современно

Грамотно, мобильно,  современно

Фото Олега Черномаза

Именно так, по мнению коллектива ГТРК «Бира», должны делаться современные телевизионные новости

Критериям оперативности, точности и правдивости областная телерадиокомпания «Бира» стремилась соответствовать всегда – с первого выхода в областной телеэфир 5 ноября 1990 года и по сей день.

В прошлом году телевидение ЕАО отпраздновало своё 25-летие, а радио – 80-летие. Прошел еще один год творческой работы, развития, новых достижений и успехов.

Елена Мигунова, директор ГТРК "Бира"
Елена Мигунова, директор ГТРК «Бира»

— Телевизионная информация должна быть краткой, понятной, насыщенной, как и любые новости, воспринимаемые зрителем,– считает директор ГТРК «Бира» Елена Мигунова. —  В кратком телесюжете  нужно изложить проблему так, чтобы она была понятна всем и каждому.

Сейчас над сюжетами для областного телевидения трудятся 15 корреспондентов – практически все сотрудники молодые и очень перспективные. Например, Ульяна Соломко на ГТРК «Бира» работает  полтора года:

– Окончив наш вуз по специальности «Журналистика», я больше думала о своем месте в газете. Но когда проходила преддипломную практику в ГТРК, то за шесть недель в полной мере смогла ощутить себя тележурналистом, основательно погрузиться в это дело, в атмосферу, в работу. Сейчас мне нравится именно это – куда-то ехать, куда-то залезть, остро показать проблему, явление или событие.

Помимо каждодневных новостей служба телевидения ГТРК «Бира» сейчас реализует 10 телевизионных проектов.

—  Это телепередачи социально-экономической, медицинской, общественной, природоохранной, развлекательной тематики, отражающие все стороны жизни Биробиджана и ЕАО, – рассказывает шеф-редактор группы телевизионных тематических программ ГТРК «Бира» Елена Агаркова. – Например, наша новая телепередача «Социальный навигатор» – об инвалидах. У них множество трудностей, на которые необходимо обращать внимание и решать. Что мы и стараемся делать. Ведь в любом телесюжете, передаче должен быть социальный посыл, акцент на проблемах, чтобы зритель не задавал себе вопроса: «А зачем я это посмотрел?».

— Многие зрители, жители ЕАО также могут знакомиться со свежими новостями и на сайте ГТРК «Бира»,  — рассказывает менеджер коммерческого отдела, редактор сайта biratv.ru Дмитрий Егерев. – Это динамично, быстро, позволяет не зависеть от времени выпуска новостей, а посмотреть их в любое время. Мы активно продвигаем нашу официальную страницу в «Фейсбуке», как в наиболее деловой из доступных социальных сетей. Я считаю, что будущее за совместной работой Интернета и телевидения, которые позволят реализовывать очень интересные и масштабные задумки – яркие, оперативные, имеющие большую степень быстрого взаимодействия со зрителем.

За годы работы ГТРК «Бира» и на Дальнем Востоке, и в профессиональной среде других регионов заняла свое достойное место. Многие корреспонденты, «прошедшие «кузницу кадров» на областном телевидении, сейчас работают в телекомпаниях Хабаровского края, Приморья, Краснодара, центре России и за границей… Но никогда не забывают родную «Биру».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *