Хотим повышения

Хотим повышения

Фото: wels1c.ru

Айтишникам – онлайн, остальным – самим читать по теме

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос жителей Еврейской автономии с целью выяснить их отношение к различным практикам повышения квалификации. Лишь 14% опрошенных соискателей ни разу не занимались повышением своей квалификации. Выше всего эта доля среди соискателей, только начинающих карьеру (25%), а также среди представителей транспортной сферы (23%) и рабочего персонала (21%).

Основной причиной того, что соискатели не прибегали к повышению квалификации, стала нехватка денег (53%), на втором месте нехватка времени (35%). Не видят в этом необходимости лишь 15% соискателей. Из тех, кто ни разу не прибегал к повышению квалификации, абсолютное большинство хотели бы в будущем «прокачать» свои навыки или получить новые (98%).

Второе высшее образование получали 16% соискателей, причём среди представителей сферы науки и образования эта доля выше всего (35%). 39% посещали хотя бы раз групповые тренинги, 8% — персональные коуч-сессии, причём почти половина таких соискателей не считают важным, какая методика при этом используется – российская или зарубежная.

Более половины соискателей считают, что работодатель должен полностью оплачивать профессиональное обучение для своих сотрудников (58%). 29% полагают, что работодатель должен оплачивать это лишь частично. И лишь 3% не считают, что работодатель должен оплачивать обучение для сотрудников.

Наиболее эффективными способами профессионального обучения, по мнению соискателей, являются чтение профессиональной литературы (60%), прохождение офлайн-курсов (48%) и участие/посещение профессиональных конференций (42%). Онлайн-курсы считают эффективными по 46% представителей сферы искусства и маркетинга. Сторонников чтения литературы больше всего среди юристов (76%).

На вопрос о том, ради чего в первую очередь стоит повышать квалификацию, большинство соискателей выбрали варианты «Продвижение по карьерной лестнице» (68%) и «Рост уровня заработной платы» (67%). Лишь 6% соискателей считают, что повышать свой профессионализм стоит ради уважения коллег или начальства.


Софья Красуляведущий специалист по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Дальний Восток

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *