Как вас обслуживают?

20 марта в России отмечают День работников торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.

Накануне этого тройного профессионального праздника корреспондент «БШ» поинтересовался у жителей области, устраивает ли их качество торгового и бытового обслуживания, а также услуг ЖКХ. На вопросы ответили:

Евгений Савченко, бармен:

— Вы знаете, особых претензий к тем, кто оказывает мне услуги в сфере ЖКХ или торговли, у меня нет. Бывают, конечно, какие-то недочеты, но недостаточно серьезные, чтобы обращать на них внимание или же идти куда-то жаловаться.

В их профессиональный праздник я бы хотел пожелать всем работникам торговли и службы бытовых услуг успехов во всех начинаниях, счастья, ну и здоровья им и их семьям.

Александра Козлова, администратор:

— В нашей стране постоянно поднимаются цены на различные товары и оказываемые услуги. Поэтому основное недовольство вызывает именно подорожание. А если вдруг меня что-то не устраивает в купленном мной товаре или оказанной услуге, я стараюсь не молчать, а идти и разбираться.

У нас много профессиональных праздников, хорошо, что не обошли стороной и коммунальщиков. Я желаю им всегда добросовестно выполнять свою работу, быть объективными и никогда не унывать и не опускать руки.

Екатерина Ларькина, экономист:

— Претензии, естественно, бывают. Но ведь без конфликтов и столкновений не бывает развития. Узнавая жалобы потребителей, коммунальщики и продавцы могут устранять недочеты своей продукции, исправлять ошибки, совершенствовать свою работу.

Пусть у вас будет праздник не один день в году, когда вы испытываете радость и удовлетворение от проделанной работы. А положительные отзывы потребителей станут лучшим поздравлением работникам торговли и бытового обслуживания в канун праздника.

Ольга Мурзина, швея:

— Меня часто не устраивает качество того или иного товара или услуги. Наверное, я очень придирчивый потребитель. Отстоять свою правоту стремлюсь всегда. Последнее время меня не очень устраивает качество бытовых услуг.

В профессиональный праздник всех коммунальщиков и работников торговли, быта я желаю им терпения при работе с клиентами и честности.

Борис Королев, слесарь:

— Жалобы есть всегда и везде, во всех сферах. Кого-то не устраивает качество купленной вещи, кого-то — оказанной услуги. Все потому, что мы всегда ожидаем большего, чем можем получить.

Здоровья, взаимопонимания близких и уважения желаю я работникам торговли, бытового обслуживания и коммунальных служб.

Марина Усова,  менеджер по продажам:

— Я стараюсь быть терпимой ко всем, в том числе и к тем, кто продает мне товар или оказывает услуги. Если что-то не так, стараюсь спокойно разобраться на месте и не раздувать скандал.

В этот праздник желаю всем работникам торговли и служб ЖКХ счастья, здоровья и финансового благополучия.

Большинство опрошенных устраивают результаты деятельности работников торговли и жилищно-коммунальных служб. Люди стараются терпимо относиться к каким-то недостаткам и недочетам их работы. Ну а нам остается пожелать героям дня терпения, самосовершенствования в работе, финансового благосостояния и здоровья. И побольше благодарных покупателей и клиентов.

Опрашивала  Юлия ВУЛЬФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *