Мост для комбината

Мост для комбината

автора

Авария на участке железной дороги на границе ЕАО и Амурской области невольно отложила завершение важной операции строительства моста для Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината над Транссибом

Для работников ГОКа это событие знаменательное. Впервые за всю историю ДВЖД над железнодорожными путями будет построен мост, по которому  пойдут грузовые составы для нужд комбината. Его строит компания  «Мост-Восток» по заказу горно-обогатительного предприятия. От станции Известковая на территорию комбината протянется отдельная железнодорожная ветка, по которой будут ходить грузовые поезда.m-2

Чтобы установить среднюю опору моста, на строительную площадку должен был прибыть   мощный кран, который может поднимать грузы массой до 250 тонн. Рабочие обесточили и опустили железнодорожную контактную сеть, на магистрали было организовано свободное от движения поездов семичасовое(!) «окно».

Но уникальное событие прервало сообщение — на 8033-м километре Забайкальской железной дороги (перегон Бурея — Домикан) случилась авария: сошли с рельсов 17  вагонов грузового состава, перевозившего нефть. Из-за обрыва контактной сети 13 цистерн загорелись, на землю вылилось, по предварительным подсчетам, от ста до двухсот тонн нефти. Все пожарные расчеты были в спешном порядке направлены к месту аварии, туда же срочно направился и кран.

Так что окончательную сборку моста для ГОКа пришлось отложить до следующего «окна».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *