Не говорит и не показывает

Звонок в редакцию

В марте этого года областные связисты Ростелекома оказали мне услугу: установили интерактивное телевидение. И с этого момента я потерял покой. До этого с удовольствием смотрел несколько телеканалов по эфиру. И все было прекрасно. Но после того как увидел рекламу и познакомился с менеджером Ростелекома по распространению услуг компании, сделал заявку на установку интерактивного телевидения. Оно проработало максимум десять дней и сломалось. Около месяца у меня не было этого телевидения. Потом они его отремонтировали. Но я бегал к ним в офис, писал заявление, чтобы они сделали мне перерасчет платы за неоказанную услугу, доказывал, что у меня отсутствовало телевидение.

И вот сейчас новые проблемы: где-то дней двадцать у меня отсутствовало около половины каналов из обещанных ста десяти. Я позвонил к ним в офис. Но там нет ни одного человека, который мог бы пообщаться со мной и разъяснить ситуацию. У связистов есть ответчик — 22800 — техническая поддержка. По этому номеру отвечают молодые люди, которые ничего конкретно не знают и никакой интересующей меня информацией не обладают. Они только принимают от клиента заявки и говорят: «Ждите!..»

И вот мне уже в течение недели отвечают: «Ждите, завтра будет исправлено». Вчера, позавчера мне давали такие же ответы. (Разговор состоялся на прошлой неделе — Н.Н.) Сегодня я звоню и спрашиваю: «В конце концов, когда же у меня будет телевидение?!».

Мне отвечают:

— Ждите, вашей заявкой занимаются.

— Кто занимается? Вы можете мне конкретно сказать, кто занимается?

— Нет. У меня такой информации нет.

— Вы можете мне дать номер телефона того, кто мне разъяснит ситуацию?

— Нет.

Получается замкнутый круг: я не могу получить информацию — кто занимается, по какой причине услуга не оказывается, когда устранят неисправность и т.д. У меня есть желтый справочник Ростелекома, туда звонить бесполезно — не дозвонился. Несколько номеров телефонов — и ни по одному нельзя дозвониться до конкретного человека. Как понимать такое отношение к людям?

Вот такая у меня проблема. И я думаю, что не у меня одного. У соседки — тоже. Меня это больше всего возмущает и раздражает, что ни до кого не достучаться.

В редакцию позвонил Николай Николаевич Яковлев, житель Биробиджана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *