Не спешите на вокзал

Не спешите на вокзал

Фото с сайта neinvalid.ru

Инвалиды-колясочники смогут приобретать железнодорожные билеты, не выходя из дома

Руководство ОАО «Российские железные дороги» откликнулось на просьбу члена Центрального штаба Общероссийского народного фронта, координатора законодательных инициатив ОНФ в Госдуме Натальи Костенко. Теперь инвалиды, передвигающиеся в кресле-коляске, могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и скоростные поезда себе и сопровождающим их лицам, не выходя из дома.

В письме Наталье Костенко вице-президент  «Российских железных дорог» Михаил Акулов сообщил, что в компании принято решение установить порядок регистрации людей с инвалидностью, использующих для передвижения кресла-коляски, через Центр содействия мобильности ОАО «Российские железные дороги» для проверки приоритетного права при приобретении билетов в купе для инвалидов через сеть Интернет на корпоративном портале.

Для оформления электронных билетов людям с инвалидностью необходимо зарегистрироваться в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД», предоставив информацию, подтверждающую их инвалидность. Это связано с тем, что Минтруд еще не завершил работу по составлению единого реестра инвалидов, которым могли бы воспользоваться в автоматическом режиме РЖД.

После этого зарегистрированные пассажиры могут в любой момент оформить электронный билет на сайте госкомпании, а также дистанционно с отложенной оплатой, подать заявку на приобретение билета в Центр содействия мобильности ОАО «Российские железные дороги» по телефону
8 (800) 510-11-11 или на электронный адрес info@rzd.ru.

По сообщению РЖД, заявка на оформление электронного билета дистанционно рассматривается в течение двух часов, после чего пассажиру направляется номер ID-заказа, счет на оплату, в котором содержится ссылка на платежную страницу. Заказ необходимо оплатить банковской картой в течение суток. Прием заявок на оформление электронного билета дистанционно прекращается за 48 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

— Возможность инвалидам-колясочникам покупать электронный билет необходима, как никакой другой категории граждан. Мы рады, что руководство ОАО «РЖД» достаточно оперативно помогло этой группе своих клиентов. Это особенно важно в преддверии туристического сезона, когда многие люди с ограниченными возможностями здоровья собираются поехать на реабилитацию или на отдых, – сказала Наталья Костенко.


Пресс-служба ОНФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − десять =