Нескончаемый поток жалоб

Довольно непростым выдался нынешний отопительный период для специалистов областной Государственной жилищной инспекции.

Как рассказала на пресс-конференции ее руководитель Елена Попович, за минувший год в инспекцию поступило 219 жалоб и обращений от населения на нарушения их прав в предоставлении жилищно-коммунальных услуг, из них 55 — только в декабре. В новом 2011 году их количество продолжает расти.

Больше всего жалоб поступает из Облученского района. Только в Теплоозерске инспекцией было обследовано около 80 домов, где обнаружены разбитые двери подъездов, незакрытые подвалы, незаизолированные коммуникации, порывы сетей в подвалах, отсутствие отопления в подъездах. В отношении управляющей компании ООО «Дальсантехмонтаж» составлен протокол об административном правонарушении, за которое предусмотрен штраф от 40 до 50 тысяч рублей. В целом же за 2010 год сумма штрафов, уплаченных  управляющими компаниями, составила более полумиллиона рублей.

Однако, по мнению руководителя инспекции, в имеющихся нарушениях виноваты не только управляющие и теплоснабжающие организации. Зачастую сами жильцы не желают следить за состоянием своих домов, более того, нарушают правила пользования жильем. Так, в минувшем году выявлено 90 нарушений аналогичных правил в жилых многоквартирных домах. Все нарушители привлечены к административной ответственности.

 

?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *