Неудобная услуга

Справочная телефонная служба 09 перешла на новый стандарт работы

“В последнее время очень неудобной стала услуга телефонной справки 09. Вместо ответа оператора сейчас приходится долго выслушивать голос автоответчика, советующего, на какие кнопки нажать, чтобы получить доступ к той или иной телефонной услуге. Порой просто устаешь и рассерженно бросаешь трубку, не дослушав и так и не воспользовавшись справочной. Зачем все это выслушивать, чтобы порой узнать, что «все операторы заняты, перезвоните попозже»?

Кроме того, как пояснили мне в справочной, некоторые справки стали коммерческими, платными — такая справка стоит тридцать рублей. А если человеку нужно узнать номера нескольких “платных” организаций, то это может влететь в копеечку?

Владимир Семичастный, г. Биробиджан”.

На вопрос отвечает ведущий специалист отдела по связям со СМИ Центра технической эксплуатации и коммуникации №3 хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Егерев:

— Справочная служба сейчас перешла на новый стандарт работы, это связано с автоматизацией услуг. По идее новая услуга должна быть более удобной для населения, просто надо к ней привыкнуть. Теперь справка дает бесплатную информацию только о так называемых жизнеобеспечивающих организациях — органах власти, МЧС, силовых структурах, предприятиях ЖКХ и некоторых других. Информация по остальным организациям, не являющимся первостепенными для жителей области, предоставляется коммерческой справочной 009. Мы вправе предоставлять такую информацию на платной основе.

Не стоит бояться автоответчика и его указаний, рекомендующих перевести телефон в тональный режим. Правда, не во всех телефонных аппаратах он есть и не всем нужен. Чтобы связаться с оператором, нужно просто оставаться на линии.

***

Понятно, что связисты считали и считают услугу “удобной для населения”. Однако, по моему мнению, привыкать к такой новой справочной придется достаточно долго, и не только людям в возрасте. Я сам попытался несколько раз позвонить на номер 09, долго выслушивал указания «автоголоса» и с первого раза ничего не понял, как мне действовать, чтобы попасть «по адресу». Пришлось набраться терпения, чтобы таки дождаться голоса оператора… Что получилось тоже далеко не с первого раза, автоответчик каждый раз сообщал об их занятости. Это что же, каждый раз перезванивать и выслушивать бормотание «робота» в телефонной трубке? Либо неизвестно сколько оставаться на линии? Шибко это надо, например, пенсионерам, для которых все эти “технические новинки” уже непостижимы в силу возраста, или людям, которые хотят быстро и оперативно получить нужный номер телефона, а вместо этого в сердцах бросают трубку, не выслушав автоответчик? Вот такие новости от наших связистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *