Об имидже, бизнесе и Интернете

Об имидже, бизнесе и Интернете

Натана Брандмана

Роль интернет-ресурсов во взаимодействии органов государственной власти с населением обсудили в Биробиджане на заседании «круглого стола».

Его организатором выступило информационное агентство «Prima Media» при поддержке правительства области.

«Управление репутацией в Интернете: новая реальность или РR прямого действия» — так называлось мероприятие. Открывая встречу представителей органов власти, хозяйствующих субъектов и средств массовой информации, вице-губернатор ЕАО Геннадий Антонов отметил, что активное использование современных интернет-ресурсов имеет большое значение для развития регионального бизнес-сообщества.

— Развитие интернет-технологий нужно использовать для формирования имиджа автономии, привлечения на ее территорию инвестиций и развития бизнеса. Не случайно сейчас развивается проект «электронного правительства» и активно реализуется система межведомственного электронного взаимодействия, — подчеркнул он.

С докладами выступили генеральный директор  информационного агентства «Prima Media» Виктор Суханов и его заместитель, руководитель маркетинговых коммуникаций Павел Кущенко. Согласно их анализу,  имеющиеся в области сайты «Bira News», «Birmama», «Gorod na Bire», «Gazeta ЕАО», «ЕАО Media» население автономии посещает довольно активно. Это обстоятельство вполне можно использовать для продвижения каких-либо товаров или услуг.

Высоко оценили приморчане и официальный интернет-портал органов власти Еврейской автономной области, назвав его не только часто посещаемым, но и достаточно доступным. О том, как это удалось сделать и что еще предстоит выполнить для его популяризации, рассказала начальник информационно-аналитического управления правительства ЕАО Наталья Самойлова.

Шла речь на «круглом столе» и о социальных сетях и блогах. «Одноклассники», «В контакте», «Мail ru» — их посещаемость жителями автономии тоже достаточно велика. Как это  использовать органам власти, тоже обсуждалось на заседании.

И все-таки представленная информация имела маркетинговый характер и была направлена скорее на представителей бизнес-сообщества, которых среди присутствующих было немного. Не случайно свои сайты в Интернете имеют лишь  несколько предприятий области. Хочется надеяться, что наши предприниматели в скором времени все же начнут использовать современные интернет-ресурсы для продвижения своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *