Объединение для продвижения

Объединение для продвижения - Фото Юлии Кузивы

Фото Юлии Кузивы

У Ассоциации парикмахеров ЕАО появился новый председатель – Дмитрий Белобровенко

Как сообщил член правления Организации предпринимателей по экономическому развитию (ОПЭР) ЕАО Алексей Хомченко, Ассоциация парикмахеров была создана несколько лет назад при ОПЭР автономии. Аналогичным образом в нашем регионе были созданы такие же профессиональные объединения таксистов, изготовителей пластиковых окон, рестораторов и пассажирских автоперевозчиков.

«Прежний председатель Ассоциации парикмахеров Маргарита Новикова уже не работает в МУП «Эффект» и сняла с себя обязанности руководителя Ассоциации парикмахеров. В марте этого года мы пытались провести собрание членов этого профессионального объединения, но кворума тогда не собрали. Во второй раз это сделать получилось», — рассказал А.Хомченко.

Количество участников состоявшегося собрания – 12 человек, кворум был. Большинством голосов председателем Ассоциации парикмахеров ЕАО избрали биробиджанского предпринимателя Дмитрия Белобровенко, который занимается продажей оборудования для парикмахерских и салонов красоты.

Участниками коллективной встречи были обсуждены актуальные проблемы, намечены перспективы развития Ассоциации парикмахеров ЕАО. Одно из приоритетных направлений – повышение качества сервиса. Многие биробиджанцы, следящие за своей внешностью, едут за стильными прическами в Хабаровск и Китай. Уровень местного обслуживания их не устраивает.

«Актуально освоение биробиджанскими парикмахерами новых технологий, внедрение передового опыта с учетом последних мировых тенденций. Кроме того, ассоциации дешевле, чем одному парикмахеру, пригласить опытного специалиста, например, из Москвы, чтобы он провел здесь мастер-класс», — пояснил А.Хомченко.

По его словам, в Биробиджане недавно провели конкурс парикмахерского искусства при поддержке мэрии областного центра. В течение нескольких лет такие мероприятия, стимулирующие повышение профессионального мастерства, в столице ЕАО не проводили. Но некоторые парикмахеры проигнорировали возрожденный конкурс. Они сообщили, что это интересно лишь тем, кто только начинает свой бизнес и пока не имеет клиентуры, а «мэтрам» смысла участвовать нет.

«Модель нужно одевать, делать ей прическу, а это – временные и денежные затраты», — пояснили «отказники».

Следующее заседание региональной Ассоциации парикмахеров намечено на июль-август текущего года. Одно из предложений – изменить название этого профессионального объединения, чтобы привлечь в его ряды и владельцев косметических салонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *