Очереди сократят, замечания устранят

Очереди сократят, замечания устранят

Олега Черномаза

О работе Отделения ПФР по ЕАО рассказали журналистам на прошедшей там пресс-конференции

Для специалистов Пенсионного фонда  будущие и настоящие получатели пенсий и пособий — клиенты. О том, что делается для улучшения обслуживания клиентов, оказания им качественных услуг, уменьшения очередей рассказали на состоявшейся вчера пресс-конференции управляющий Отделением ПФР по ЕАО Александр Бобров, его заместители Ольга Ходакова и Светлана Карасева (на снимке).

В частности, с первого января нынешнего года клиентские службы всех районных управлений и управления по городу Биробиджану обслуживают посетителей без перерывов на обед, по скользящему графику. Справку для кредитных учреждений посетитель может получить без всякой очереди, введя  в компьютер номер пенсионного страхового свидетельства.pension-2

В отдаленные населенные пункты специалисты этой службы приезжают сами.

Через Интернет-сайт можно подать заявление о назначении пенсии и получить информацию об удовлетворении заявления. Перечень услуг, получаемых по Интернету, уже сегодня немал, и он будет расти. Однако таким образом нельзя получить конфиденциальную информацию, к примеру, о  конкретном размере пенсии. По  телефонам «горячей линии» клиенты также получают ответы на многие интересующие их вопросы. Так можно записаться  к специалистам для назначения пенсии или ее перерасчета. По словам Ольги Ходаковой, чтобы клиенту не пришлось несколько раз обращаться за назначением пенсии, необходимо прийти в управление ПФР за полгода  до наступления права на пенсию,  лишь в этом случае она будет назначена в десятидневный срок.

Как заметил Александр Бобров, толчком к разработке дополнительных мер по улучшению клиентской службы послужило анкетирование посетителей фонда, из которых 76 процентов дали положительную оценку его работе,  остальные же 24 процента высказали свои замечания и недовольство. Светлана Карасева рассказала о предоставлении услуг в электронном виде, в том числе через портал государственных услуг. Особо она остановилась на сдаче отчетов страхователями посредством электронного документооборота.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *