По карте убитых дорог

По карте убитых дорог

Фото пресс-службы регионального отделения ОНФ в ЕАО

Представители Общероссийского народного фронта проверили качество ремонта биробиджанских транспортных коммуникаций

Эксперты регионального отделения ОНФ в ЕАО посетили участки путей сообщения, которые горожане отметили на интерактивной карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ-карта убитых дорог».

Дороги для города важны так же, как кровеносная система для организма. Малые дороги — это сосуды и капилляры, которые всегда должны быть чисты и проходимы. К ним и были нарекания биробиджанцев. Информацию о проблемных участках региональное отделение ОНФ направило в мэрию Биробиджана, которая сообщила о проведении дорожных работ на некоторых из них. Теперь было решено проверить, как прошёл этот ремонт. Что увидели участники инспекции на улицах города?

Одним из пунктов осмотра стала автомобильная дорога по улице Советской. Там, с точки зрения координатора проекта Сергея Овчинникова, дорожное полотно нужно менять полностью. Несмотря на проделанный недавно ямочный ремонт, за прошедший месяц на дороге образовались новые выбоины.

На улице Дзержинского ремонт прошёл в апреле. Из соображений экономии там залатали только большие выбоины. Малыми займутся в третьем квартале 2017 года. К этому времени компании-подрядчику придёт новая машина, посредством которой можно будет производить ремонт с использованием новой экономичной технологии. Так объяснил ситуацию главный специалист-эксперт управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства отдела благоустройства и автомобильных дорог мэрии Биробиджана Сергей Целуйко.

В нынешнем году финансирование ремонта дорог в Биробиджане было снижено почти в три раза – с 30 миллионов рублей до одиннадцати. При этом на ямочный ремонт тратятся большие суммы и оплачивается только определённое количество заасфальтированных квадратных метров. На что именно потратят деньги, выверяют строго; таким образом, оплаченные метры разделили на самые сложные участки асфальтового покрытия.

Работы были проведены и на узкой дорожке, проходящей возле областной филармонии к проспекту 60-летия СССР. Машины там ходят очень часто. Такие дороги востребованы, и движение на них, как правило, довольно оживлённо. К примеру, если идти от «парадной» набережной Биры к более прозаически выглядящей дамбе на границе городского парка, вызывает удивление то, как часто пешеходу приходится ретироваться ближе к обочине от идущего по насыпи легкового транспорта.

Часто машины проходят и по небольшой дороге, ведущей к жилым домам по улице Шолом-Алейхема, 96, неподалёку от десятой школы. Но раньше, как говорят, двигаться по ней было невозможно. Решить проблему удалось с помощью грейдера и гравийной подсыпки.

Это грунтовая дорога. По словам мэра города Евгения Коростелёва, на данном участке будет вестись строительство. Поэтому принятых на данный момент мер оказалось достаточно и пока что дорогу асфальтировать не будут. Однако проблема с качеством дорожного покрытия весьма актуальна во всём близлежащем микрорайоне. Ну а работы грейдера также оказалось достаточно на старой дороге между улицей Парковой и частным сектором. Это была последняя остановка представителей Общероссийского народного фронта. Но проект «Дорожная инспекция ОНФ/карта убитых дорог» продолжает действовать.

Сейчас на карте дорог ЕАО жители области уже отметили 50 объектов в Биробиджане, Облученском и Смидовичском муниципальных районах. Их общая протяжённость – более 40 километров. Цель проекта, как рассказал его координатор Сергей Овчинников, заключается в том, чтобы определить «лидеров народного рейтинга». Обратить внимание представителей власти на участки дорог, которые, по мнению жителей Биробиджана и области, нуждаются в проведении ремонта в первую очередь. Благодаря этому дорожная политика будет формироваться с учётом мнения граждан. Все желающие могут принять участие в проекте, оставив свой сигнал на сайте dorogi-onf.ru, или проголосовать за уже отмеченные на карте проблемные точки. Небезразличие граждан сделает легче решение больного вопроса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *