Подумай и сделай это

Для чего общественники начали свою НЕ агитационную кампанию

В первый день февраля несколько общественных организаций Еврейской автономной области — Торгово-промышленная палата, Федерация профсоюзов, Совет ветеранов и «Биробиджан Молодой» — выступили с инициативой «Идём на выборы».

Они сказали, что не будут агитировать нас за кандидатов, но проведут свою активную не агитационную кампанию. Они призвали всех нас идти на выборы. Ради того, чтобы голос жителей области был услышан. Чтобы достучаться до федерального центра и показать, что нам не всё равно — потому что именно это повысит наши шансы на внимание и поддержку. Чтобы действовать вместе и вместе добиваться перемен к лучшему.

А ещё они призвали нас… подумать.

Видите ли… Разные люди по-разному судят о разных вещах. То, что нравится одним, не нравится другим. На выборах мы увидим агитационные плакаты, с экранов услышим слоганы и призывы, и у каждого будет своя на них реакция, потому что мы — разные люди. Но мы — люди, и поэтому есть то, что нас всех объединяет. Это собственно мы, люди, и есть.

Мне очень понравилась идея тех, кто предложил инициативу «Идём на выборы». Да, выборы — время разбираться в предложениях кандидатов. Но давайте сначала разберёмся в себе самих. В том, кто и как живёт рядом с нами.

Потому что именно они — друзья и соседи, учителя наших детей и врачи, которые лечат наших родителей, молодые спортсмены и мудрые ветераны, пожарные и участковые, врачи и учителя, художники и рабочие, — именно они и есть наша гордость. То, ради чего и ради кого мы выдерживаем трудности, сопротивляемся унынию, стоим на своём и находим силы побеждать.

«Идём на выборы» — это программа социальной рекламы. Такую рекламу мы видим часто, и она не предлагает нам выбрать товар или услугу. Она предлагает нам помнить о родителях, помогать больным, бросать вредные привычки и соблюдать Правила дорожного движения. Реклама «Идём на выборы» из той же серии: она призывает нас быть людьми, которые думают друг о друге, которые заботятся о себе и своих близких.

Авторы инициативы призывают нас оглянуться вокруг. Вглядеться в лица лучших людей области (сейчас, как мне стало известно, готовится социальная рекламная акция: на баннерах мы увидим эти лица). Понять, что 18 марта мы голосуем не только за одного из кандидатов — каждый по своему выбору.

Мы голосуем за нашего будущего Президента. Голосуем за себя. За наших лучших людей. За наших соседей. За наших детей и родителей. То есть за нашу Россию. За нашу единственную в своём роде Еврейскую автономную область. За её необщее выражение лица — лица спокойного, умного, взыскательного, трудолюбивого и доброго народа.

Председатель ТПП ЕАО Михаил Половинко, один из авторов инициативы «Идём на выборы», подчеркнул, что обращение открыто для подписания другими общественными организациями. Он также рассказал о том, что в ТПП обсуждают вопрос о возможной специальной акции, направленной на поощрение активной гражданской позиции жителей ЕАО. О подробностях он обещал рассказать немного позже.


Дмитрий Юрьев, политолог, эксперт Фонда информационной поддержки социально- экономического развития Дальнего Востока

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 16 =