Рычит на весь Амур

Рычит на весь Амур

Фото  пресс-службы компании HASBRO и сайта familnyjgerb.com

Брендовая игрушка призвана защитить дальневосточных тигров

В октябре 2017 года компания Hasbro совместно с Центром «Амурский тигр» запустила просветительскую кампанию в защиту амурского тигра.  Форма акции весьма необычна. Компания представила новую интерактивную игрушку Рычащий Амурчик.

В рамках акции «Игрушки на защите амурского тигра» был проведен опрос среди детей пяти–девяти лет. При этом выяснилось, что каждый десятый ребенок не знает о существовании амурского тигра, 60% не представляют, как он выглядит (!), а 25% не осознают, насколько мала популяция вида, сообщает пресс-служба компании HASBRO. И рычащая и реалистически сделанная мягкая игрушка призвана заполнить пробел знаний на детском уровне.

Идея замечательна и креативна, и тут закономерен вопрос: “А почему мы до этого не догадались?” Его могут задать себе жители Приморского края и  города Владивостока, Хабаровского края и Еврейской автономной области, на гербах которых  красуется амурский (уссурийский) тигр. В любом из этих регионов это законный символ, его бренд.

А в Приморье уже успели и поюморить на тему своего гербового тигра, предложив “новый” герб края, увековечивающий дружбу тигра Амура и храброго козла Тимура в приморском сафари-парке. По словам директора заповедника Дмитрия Мезенцева, над подобными эскизами герба можно изрядно посмеяться, собственно, как и над многими стихами и песнями о дружбе животных. Что очень радует персонал сафари-парка.

Тогда почему бы “нашему” тигру не вручить в поднятую лапу еврейский семисвечник-менору, как рекомендовал когда-то председатель Геральдического совета при Президенте РФ Георгий Вилинбахов. Этот дополнительный элемент, по его мысли, должен был точнее отражать своеобразный исторический путь области и её статус национальной автономии.


Вениамин РЕЙНЕР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 3 =