«Секретные» телефоны

На днях мне понадобилось позвонить в абонентский отдел Биробиджанского узла связи ОАО «Дальсвязь».

Ни первая, ни вторая, ни десятая попытка соединиться с ним успехом не увенчалась – вызов туда идет, а никто трубку не поднимает. На другой день было то же самое. Кроме абонентского не удалось дозвониться и в отделы  расчетов за услуги  телефонной связи с населением и предприятиями, а также  расчетов за радиовещание…

“Может, сменились номера?” – спрашиваю у дежурной справочной службы «09». «Да нет, — ответила девушка. – Просто все эти телефоны заблокированы от звонков вызова. Так распорядилось наше начальство из Хабаровска». (В приемной филиала сказали, что из Владивостока). «А как же быть?» – спрашиваю. «Ну как – приходите к нам и решайте свои проблемы…»

И вот собирается к связистам  дедушка-пенсионер, скажем, из Амурского поселка областного центра. Десятку на автобус в один конец, десятку – обратно. И еще неизвестно, примут ли его там сразу или через час… Вопрос-то решается за минуту, а считай,  что полдня дедушка потерял…

А как быть инвалидам-колясочникам, просто больным людям?

Полагаю, что «засекречивание» телефонов в «Дальсвязи» — не что иное, как нарушение наших гражданских прав. В данном случае прав на свободное получение информации любым законным способом, что гарантировано Конституцией РФ. А биробиджанские связисты оставили своим клиентам всего одно право – лично явиться в тот же абонентский отдел, к примеру, чтобы получить ответ на интересующий вопрос, на что раньше, пока телефоны данной службы были доступными, уходили считанные минуты.

До такого, кажется, не додумались ни в одном другом ведомстве. Не являются закрытыми для населения телефоны ФСБ, МВД, приемных Президента РФ и премьер-министра, правительства и Законодательного Собрания ЕАО, той же прокуратуры… Может быть, прокуратуре и следует вмешаться в ситуацию и защитить нас от «заботы» связистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *