Школа оптимального вождения

Школа оптимального вождения

30 октября — День автомобилиста. Еще можно успеть вступить в ряды водителей, если есть такое желание. Но прежде чем сесть за руль, конечно, нужно подобрать водительские курсы. Об юношеской автомобильной школе Центра детского творчества г. Биробиджана и о том, как выбирать курсы, газете рассказал Геннадий Матвеевич Фельдман – заведующий ЮАШ ЦДТ.

— Геннадий Матвеевич, мы слышали, что у вас в автошколе доступная цена за курсы. Это так?

— Стоимость обучения водителей устанавливаем не мы, а отдел цен мэрии Биробиджана. Действительно, по сравнению с другими школами наши цены ниже. Я думаю, что стоимость не должна быть слишком низкой или высокой, она должна быть обоснованной. Мы всегда стараемся «держать» цены и повышаем последними. Также выдаем все документы, чтобы человек мог пойти в налоговую и подать декларацию на налоговый вычет. Получается, что тринадцать процентов от затраченных средств будут возвращены.

— Сколько в ЦДТ групп подготовки водителей? Есть ли какие-то другие программы?

—  В ЮАШ занимаются старше­классники и взрослые курсанты. Школьники учатся полтора года, взрослые – три месяца. Конечно, юные водители лучше знают устройство автомобиля и у них больше времени на практику. В этом году мы набрали шесть групп старшеклассников и одну группу взрослых. В каждой группе в среднем по 25-30 человек.

В автошколе еще есть школа юных инспекторов движения для учеников вторых – четвертых классов. Дети изучают Правила дорожного движения, основы безопасного вождения велосипеда, участвуют в городских и областных мероприятиях.

— Какие преподаватели работают в автошколе? С каким образованием?

— Курсы вождения ведут Сергей Константинович Смирнов и Александр Александрович Московских. Преподаватели имеют высшее техническое образование, знают педагогику и психологию. В школе юных инспекторов преподают Ирина Владимировна Гаевая, Татьяна Владимировна Соколова.

— Есть ли какие-то возрастные ограничения для взрослых групп?

— Нет, мы берем всех. Были случаи, что учиться к нам приходили женщины преклонного возраста. Они жаловались, что другие автошколы их не взяли. У нас они успешно сдали вождение. А вообще, мы стараемся, чтобы каждый, кто пришел, получил права. Теорию у нас сдают в основном все. А если, к примеру, с первого раза не получилось, то курсант может продолжить с педагогом отрабатывать вождение в городе, восстановить навыки.

— Есть ли в автошколе дополнительные услуги? Есть ли преимущества перед другими аналогичными организациями?

— Если у человека уже есть права, но он долго по каким-то причинам не ездил, то он может обратиться к нам и поездить с педагогом ЮАШ.

В Биробиджане мало школ, где учат на категорию «А» — это мотоциклы, тем более на «А1» — мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб.см и «М» — мопеды, легковые квадрациклы. Также наша школа ведет переподготовку с категории «С» (грузовые автомобили) на «В» (легковые автомобили), с категории «С» на «В» и «А».

— Этим летом вступили в силу новые правила при сдаче экзамена. Что изменилось в обучении?

— Для нас это не проблема. Мы с прошлого года готовим по новой программе. За каждую допущенную ошибку при сдаче теории человек получает пять дополнительных вопросов. Наши ребята сдают теорию почти стопроцентно. Первый экзамен по новым правилам наши ученики будут сдавать в декабре 2016 года.

— На что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе автошколы?

— Я рекомендую выяснить, сколько лет существует автошкола, есть ли у нее лицензия на обучение, какое образование, стаж у педагогических работников, какой процент сдачи экзамена с первой попытки.


На правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *