Сказочный кот без сапог

Сказочный кот без сапог

Фото из Instagram

Пушистик породы мейн-кун предпочитает питаться кенгуру и смущает своими размерами овчарок

Уже по первой строчке этой заметки ясно, что кот родом из Австралии. Его хозяйка Стефи Хёрст (Stephy Hirst) в мае этого года зарегистрировала на своего суперкота Instagram-аккаунт, откуда его изображения мгновенно «разбежались» буквально по всему свету. Кстати, кота зовут Омар, как морского рака. Или как актёра Омара Шарифа — кому как больше нравится. Но ни на одного из своих тёзок кот не похож: он пушистый, и рыжий, и мягкий не только на ощупь, но и характером.

Не очень похож Омар и на обычного кота: он вырос до 120 сантиметров в длину и весит 14 килограммов! Шотландской овчарке-колли, которая тоже проживает в доме с Омаром, немного стыдно фотографироваться рядом с ним, поэтому у нас нет такого фото.

Хозяйка уверяет, что взяла котёнка породы мейн-кун в возрасте 12 недель четыре года назад. Уже в год Омар весил десять килограммов, но Стефи считает, что её кот всё ещё продолжает расти (или просто по-взрослому матереть, полнеть, может быть, даже толстеть — мы не проверяли).

Стефи Хёрст не искала специально славы ни себе, ни своему коту — она просто поделилась радостью от такого домашнего любимца. И тут слава сама прибежала к друзьям-австралийцам — представители Книги рекордов Гиннесса обратились с просьбой (к Стефи, конечно). Ещё бы! Им надо срочно исправлять ошибку! Ведь до сих пор «по документам» самым длинным котом считается 118-сантиметровый кот из английского Йоркшира, кстати, тоже породы мейн-кун. Но ведь в Книге рекордов (пусть порой несколько странных) пишется правда, только правда и ничего, кроме правды. Какое значение для мира может иметь подобная информация? А вот какое. Уверен, что вскоре порода мейн-кун станет намного популярней, чем до сих пор. И многие люди захотят завести кота такой же породы. Спешите, пока не расхватали и цены на котят не выросли. Да, подумайте, сможете ли вы обеспечить своего мейн-куна в достатке кенгурятиной! Мы же не в Австралии.

 

Машинка-деревяшка

Может ли русский лес стать двигателем отечественного автопрома?

Связи здесь не прослеживается никакой, на первый взгляд. Разве что лес спилим, за границу продадим, подержанную «японку» себе привезём. И будет она интересней для потребителя, чем канувшие в Лету «Запорожцы», «Москвичи», «Волги» и «Чайки» с ними.

Но один (на самом деле не один) экономист-практик высказал в дальневосточном академическом журнале такую мысль: русские никогда не создадут массовый хороший автомобиль, но никто не спроектирует и не построит автомобиль лучше русских, если нужно поразить мир.

И действительно, Япония поражает мир качеством своих массовых моделей, Китай удивляет широчайшим ассортиментом и моментальным освоением всего увиденного у конкурентов. Тогда Россия, по логике вещей, должна поражать эксклюзивом на грани шедевра. И работать нам лучше с традиционным материалом, прочно ассоциирующимся с Россией. С её богатствами, её преимуществами. С деревом!

А по теме уже люди работают.

Так, итальянский художник Ливио де Марки создал плавающий  люксовый автомобиль F50. Правда, сам он честно называет его лодкой, а не тонет он, поскольку построен автомобиль… из дерева. Причем полностью. Вплоть до салона. Когда сам Ливио плюхается на своём деревянном авто необычной формы в каналы Венеции, внимание местных жителей и туристов привлекает неизменно его Ferrari, а не обычные в этих местах гондолы.

Чудит Европа…

Житель вьетнамского «Ленинграда» — города Хошимин — Ли Нгуен Ханг тоже соорудил авто из дерева. Может быть, просто потому, что является владельцем компании пиломатериалов. Деревомобиль назван «Ахиллес». Где его уязвимая «пятка» — данных нет. Внешне авто безупречно.

Ну это они по бедности…

Украинский же дизайнер Василий Лазаренко сотворил «Химеру». Так называется его дубовый автомобиль. «Дубовый» — это не обзывательство, а материал, из которого построен автомобиль. «Зачем понадобился такой креатив – не понятно», — рассуждают удивлённые прохожие и журналисты. А если сказать, что владелец-конструктор выставил своё авто «два в одном» на продажу за сумму, исчисляемую в десятках тысяч долларах, — понятней будет?

Думаете, много просит? Но отец и сын из китайской провинции Синьцзян в свой «деревомобиль» вложили
15 000 юаней. А потом его рыночная стоимость возросла в 10 раз. Потому, что всегда есть люди, умеющие удивляться, желающие удивлять других, но не умеющие сами строить такие автомобили. Кто видел сосновый «Крайслер»? Или бамбуковый «Ниссан»? Вот то-то и оно: цивилизация порождает ширпотреб, культура — шедевры.

Азия всегда была переимчива. И часто для решения европейских и американских задачек находила свой особый ответ. Каков будет наш ответ Чемберлену?

Фото из открытых источников


Чудеса собирал Вениамин Рейнер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *