Склады на колесах

На железнодорожных станциях ЕАО простаивают сверх нормы вагоны с трубами для строительства нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан

По словам Александра Кислякова, начальника станции Биробиджан-1,  ситуация с плохой выгрузкой труб типична:  «В октябре прошлого года такое случилось на Ине, в Биробиджане – в ноябре, в Бире — в декабре. На Известковой также трубы плохо выгружали. Сейчас – в Волочаевке-2. У меня на Волочаевку где-то вагонов тридцать стоит (7 февраля – Н.Н.). На Икуре «брошен» целый состав на вторую Волочаевку. И там — труб «валом», — сказал мне А.Кисляков.

Выяснилось, что на Волочаевке в начале этой недели ожидали выгрузки три состава – около 90 вагонов.

— В принципе разгрузкой занимается «Омскнефтегазспецстрой». Труба идет в их адрес. Они подрядчики, — говорит Белла Тетерина, начальник станции Волочаевка-2. – Но у них есть субподрядчики. Сейчас это «Риел-Инвест». Разгружает организация трубу очень медленно. Вот сегодня около одиннадцати часов (9 февраля – Н.Н.) звоню на станцию Джелюмкен. (Там в эти дни выгружают трубы для нефтепровода – Н.Н.). Дежурная по станции взяла трубку и отвечает, что до сих пор никто не приступил к работе. А человек из «Риел-Инвеста», ответственный за выгрузку вагонов, ответил мне, что его люди работают на той станции с восьми утра… (!?)

— Из-за плохой организации дела у нас вагоны простаивают сверх всякой меры. Мои работники по этой причине не получают премию. И такая ситуация не только с трубами. Вчера к нам пришел крытый вагон с запчастями для этого же грузополучателя. Из  «Риел-Инвеста» прислали машину. Все запчасти в нее не поместились. Вагон закрыли и выгрузку остановили. И нет уверенности, что вагон не простоит сверх нормы. Бывало, один вагон  неделями  «мурыжили». Такая ненормальная ситуация с выгрузкой происходит уже второй месяц, — сказала Белла Тетерина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *