Своя ниша не тянет

Информационное агентство ЕАОMedia отметило свой первый юбилей

Самому популярному в области интернет-ресурсу исполнилось пять лет. За это время сайт превратился в зрелое, профессиональное информагентство. Жители Еврейской автономии ценят его за высокую оперативность в освещении самых разноплановых новостей, за объективность и достоверность публикаций, доступ к актуальной информации в любое время и в любом месте.

– За это время мы стали едва ли не самым рейтинговым СМИ в ЕАО, – рассказал руководитель информагентства Леонид Якимов. – Главный показатель популярности – количество посетителей интернет-издания. А в этом смысле мы здесь – впереди планеты всей, это наше главное достижение. Многочисленные награды и поощрения нашего информ-агентства говорят сами за себя. В областном конкурсе мы стали «Лидерами качества ЕАО-2014» в номинации «Информационные услуги», становились «Лучшим информационным сайтом Дальнего Востока» по результатам интернет-премии «Стерх». Два года подряд ЕАОMedia было признано лучшим подразделением медиахолдинга PrimaMedia. В связи с этим наш своеобразный «Оскар» – статуэтка в виде мегафона – был оставлен нам в пожизненное пользование. И это еще не предел, свою задачу вижу в дальнейшем развитии нашего интернет-ресурса, увеличении рейтинга сайта.

– Пять лет для любой организации относительно небольшой срок, – отметил корреспондент информагентства Константин Земляникин. – Но здесь, наверное, все сошлось – и возможности профессионального коллектива, и тот тренд на развитие информационных СМИ, который представлен в сегменте Интернета. С одной стороны, я могу оценивать работу изнутри, с другой – имею определенное впечатление о ресурсе с тех времен, когда я с ним еще близко не сталкивался. Поэтому могу сказать, что агентство достаточно успешно заняло свою нишу. Надеюсь, что наш ресурс будет и впредь востребован у читателя.


Анна Коваль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *