Так много мы не строили

Так много мы не строили

Завершается строительство 15 километров реконструируемой автомобильной трассы Биробиджан – Унгун – Ленинское

Это участок дороги с восемнадцатого по тридцать третий километры, считая от Биробиджана. Путь ведет к пограничному пункту пропуска в селе Нижнеленинское. Доехав до Унгуна, можно свернуть и на другую дорогу, она пошла к еще одному пункту пропуска в селе Амурзет. Значение двух региональных шоссе трудно переоценить. Они нужны в первую очередь для развития районов автономии. Необходимы для обеспечения торгово-экономических, политических и культурных связей области и районов с нашим соседом – КНР.

В этом году на территории ЕАО будет сдано в эксплуатацию после реконструкции около сорока километров региональных автомобильных дорог в асфальтобетонном покрытии. Так много мы еще никогда не строили. Правительству области удалось привлечь для этих целей из федерального бюджета, включая деньги софинансирования, 1200 млн рублей. Львиную долю средств освоило общество с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительная компания № 1».

— Мы выполнили работ где-то на 960 млн рублей. Участвовали в сооружении федеральной трассы «Амур», которая нынешней осенью целиком, от Читы до Хабаровска, вошла в строй действующих, и от нее в сторону Китая ремонтируем региональные дороги. На отрезке трассы Биробиджан – Амурзет (в Ленинском районе), сдали девять с половиной километров трассы в асфальтобетонном покрытии. Опять-таки в Ленинском районе в нынешнем году начали, а в будущем продолжим реконструкцию трассы Биробиджан – Амурзет. По программе десятикилометровый участок должен быть готов в 2012 году, — сказал корреспонденту «Биробиджанской звезды» Сергей Туркин, генеральный директор ООО «ДСКом-1».

Эта же компания прошедшим летом – осенью работала на участке транспортной магистрали  Биробиджан – Унгун – Ленинское, капитально обновила, а где-то и полностью построила почти 15 км дороги и готовит участок к сдаче в эксплуатацию. Участок отвечает современным требованиям к дорогам третьего класса. В летний, самый благоприятный период на ее основание уложили грунтоцемент и асфальтобетон. Теперь по участку можно перевозить более тяжелые грузы.

Нынешним летом – осенью в Ленинском районе на региональном шоссе Биробиджан – Амурзет работала еще одна организация – «Биробиджанское дорожное ремонтно-строительное управление». Оно также сдало в эксплуатацию 15 километров транспортной магистрали в асфальтобетонном покрытии. Так что Ленискому району повезло – на его территории реконструировано почти 25 километров дороги регионального значения. Когда такое было? Прибавим 15 километров пути Биробиджан – Унгун – Ленинское, которые через пару недель представят госкомиссии, и получим хороший результат. Он непременно скажется на социально-экономическом развитии Ленинского района.

— В следующем году от Унгуна в сторону Амурзета в Ленинском районе обновим еще десять километров дороги, проведем ее так называемый профилактический ремонт, — рассказывает Владимир Алексеев, заместитель начальника управления автомобильных дорог правительства области. — На этом участке трассы плюс за Биджаном, на отрезке пути 147 – 157 километры в Ленинском районе, на ремонте и реконструкции региональных дорог намечено освоить 131 млн рублей. Из них десять процентов – областные деньги.

Правительство области ежегодно участвует (выделяя средства на условиях софинансирования) не только в реконструкции региональных шоссе, но и помогает районам обновлять и содержать дороги местного значения. Ленинскому и Октябрьскому районам на 2011 год намечено выделить 3,5 млн рублей – это самые большие суммы из областного бюджета, предназначенные для поддержки местных дорог в нормальном состоянии.

Кстати сказать, цифры, по всей вероятности, не окончательные. По словам  Владимира Алексеева, район, скорее всего, получит (на условиях софинансирования) дополнительно несколько миллионов рублей для ремонта местных дорог. Куда и сколько направлять средств – решать муниципальной власти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *