Трассы разные важны

Трассы разные важны - Евгений Турбин,  начальник управления  автомобильных  дорог  и транспорта  правительства ЕАО

Фото автора

Евгений Турбин, начальник управления автомобильных  дорог и транспорта правительства ЕАО

Журналистам рассказали о работе дорожной отрасли ЕАО

— Львиная доля дорожного фонда ЕАО и федеральных средств в виде субсидий и трансфертов сегодня тратится на реконструкцию трассы Биробиджан – Унгун – Ленинское с подъездом к международному речному порту, — сказал на встрече с журналистами Евгений Турбин, начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства области. По его словам, региональная трасса в настоящее время — основной и перспективный объект государственной программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области на 2014 – 2022 годы». Программа развития сети автодорог требует больших денег. Только в прошлом году на реализацию программы затрачено более 438 миллионов рублей федерального и около 456 миллионов рублей областного бюджета. В этом году капитальные вложения в дорожную отрасль области несколько уменьшены в связи с сокращением субсидий из федерального бюджета. Однако из областного бюджета выделено средств на три процента больше прошлогоднего. Евгений Турбин прокомментировал работу дорожных строителей, которую характеризовал положительно.

— На какие мероприятия были затрачены средства прошлого года? Это два объекта реконструкции. Первый объект – трасса Биробиджан – Унгун – Ленинское (участки 33-й и 65-й километры, первый пусковой комплекс). У нас этот объект разбит на этапы. Первый этап первого пускового комплекса был реализован в 2014 году. Были построены мосты и путепровод. Второй этап – в 2016 году, сдано в эксплуатацию шесть километров дороги. В прошлом году мы заключили контракт с ООО ПМК «Биробиджанводстрой». Порядка четырех километров трассы в этом году будет сдано в эксплуатацию после реконструкции.

Второй объект реконструкции — подъезд к селу Пашково. Эта дорога регионального значения находится в Облученском муниципальном районе. Здесь был сдан в эксплуатацию участок трассы протяженностью два километра.

Благодаря работе правительства и губернатора, области первой в Дальневосточном федеральном округе в 2016 году дали деньги, взимаемые по системе «Платон». 200 миллионов рублей были потрачены на неотложные ремонтно-восстановительные работы 33-х километров региональных трасс. Тем самым в ЕАО улучшено состояние дорог регионального значения. На той же трассе Биробиджан – Головино самые разбитые участки отремонтированы, — сказал Евгений Турбин.

По его оценке, сделано очень много на территории Еврейской автономной области в плане осуществления программы развития сети автомобильных дорог. Конечно, есть и нерешенные проблемы. На трассе Биробиджан – Головино остались участки, дорожное покрытие которых раздавлено большегрузными автомобилями.

— Будем восстанавливать асфальт в рамках работ по содержанию этой трассы, — сказал журналистам Евгений Турбин. Он назвал для примера и разбитый в прошлом году участок дороги, ведущей от села Бабстово в сторону села Ленинского, где из карьера на объекты строительства железнодорожного мостового перехода возят скальный грунт большегрузные автомобили. Там предстоит восстановить порядка семи километров дороги.

Отремонтированы аварийные участки трасс Облучье – Хинганск, Биробиджан – Унгун – Ленинское, транспортно-эксплуатационное состояние которых приведено в соответствие за «платоновские» деньги, переданные области на неотложные ремонтные работы.

В этом году объем средств дорожного фонда ЕАО составит 467 миллионов рублей. Подписано соглашение с
Росавтодором на выделение нам 80 миллионов рублей для реализации государственных программ в сфере дорожного хозяйства области. Евгений Турбин уверен, что все планы будут выполнены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *