В свете, в краске и в новогодней сказке

В свете, в краске и в новогодней сказке - Награду получает директор салона красоты Ольга Фридман

Олега Черномаза

Награду получает директор салона красоты Ольга Фридман

В ноябре прошлого года мэрия Биробиджана объявила смотр-конкурс на лучшее новогоднее световое оформление объектов потребительского рынка города. А в прошедшую пятницу состоялось вручение наград предпринимателям и руководителям объектов, которые стали победителями в этом конкурсе. Вручал награды мэр города Александр Винников.

Победителем смотра-конкурса среди объектов предприятий торговли товарами продовольственной группы был признан уницентр «Вояж» предпринимателя Михаила Копотилова, а также магазин «Мотор», осуществляющий продажу непродовольственных товаров. Среди рынков, торговых центров и домов лучшим по оформлению оказался торговый центр «Лакра» Андраника Авдаляна. Среди предприятий общественного питания победил ресторан «Корея-Хаус». Салон красоты «Ангел», директором которого является Ольга Фридман (на снимке), признан лучшим среди украшенных объектов бытового обслуживания.

Также в числе награжденных ООО «Конкорд» и торговый центр «Мегаполис». Кроме главных номинаций, была и дополнительная — «Лучшая новогодняя сказка». Победителем в ней стал магазин «Этеншен».

Также мэр Биробиджана вручил представителям территориального общественного самоуправления благодарственные письма за помощь в организации смотра-конкурса.

По мнению заместителя мэра Владимира Сахова, предприниматели

не только создают новый облик города в праздничные дни, но стараются сохранить его и в повседневности.

— Ярким примером является световое оформление зданий ООО

«Конкорд» и «Корея-Хаус». Руководство этих предприятий поддерживает и сохраняет праздничное освещение своих зданий и прилегающей территории на протяжении вот уже нескольких лет, привнося в оформление что-то новое.

Порадовал новогодним оформлением магазин «Лакра», а студенты ДВГСГА украсили прилегающую к нему территорию ледовыми фигурами.

Хочется надеяться, что в этом году в конкурсе станет еще больше участников, которые будут создавать настоящие шедевры из своих магазинов, торговых центров и ресторанов… А в итоге смогут радовать этой красотой жителей и гостей города, которые являются их покупателями и клиентами.

Кстати, от членов конкурсной комиссии уже поступило предложение внести в список участников будущего конкурса самих жителей города, которые попробуют сделать более красочными и яркими свои дворовые территории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *