Внедрение единого номера «112» идёт в плановом порядке

Внедрение единого номера «112» идёт в плановом порядке

Завершается опытная эксплуатация системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Еврейской автономной области

На совещании рабочей группы под руководством заместителя председателя правительства области Александра Соловьёва обсудили ход опытной эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», а также анализ вызов поступающих в центр обработки вызовов системы-112.

Руководитель ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ» Сергей Медведев и начальник центра обработки вызовов системы-112 Сергей Хозяйчиков отметили, что внедрение системы идёт в плановом порядке. В феврале – марте текущего года специалистами центра обработки вызовов проведена настройка и тестирование программно-технических средств районных дежурно-диспетчерских служб, установленных ранее подрядной организацией АО «Ланит Партнёр». В настоящее время заканчивается настройка SIP-телефонии, которая позволяет повысить степень надёжности и устойчивости системы-112 в целом.

Докладчики отметили поступательный рост количества обращений на единый номер «112», который уже сейчас составляет до 260 звонков в сутки (один звонок каждые 5 – 6 мин.). При этом более 50 % поступающих вызовов являются ложными, которые носят случайный характер, игра ребёнка с телефоном, либо относятся к намеренно хулиганским. После 20 марта текущего года планируется подключение к системе-112 всех без исключения имеющихся на территории автономной области операторов связи. Как отметили выступающие, нагрузка на операторов центра возрастёт в разы. Поэтому уже сейчас необходимо принимать меры по информированию населения области о правилах телефонного вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе и повышать ответственность граждан за ненужные, ложные вызовы. При этом необходимо отметить, что в центре обработки вызовов все разговоры записываются, в том числе фиксируется Imei и номер сотового телефона, что при необходимости может использоваться правоохранительными органами для установки лица, совершившего противоправный звонок.

В связи с возросшей нагрузкой одним из решений комиссии стало предложение о необходимости увеличения количества операторов центра обработки вызовов системы-112.

На вторую декаду апреля 2019 года планируется проведение государственных приёмочных испытаний системы-112 на всей территории Еврейской автономной области, в том числе с проверкой интеграции подобных систем соседних субъектов (Хабаровского края и Амурской области), которые уже прошли государственные испытания.

По информации управления по внутренней политике ЕАО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *