За что нас так не любят продавцы?

За что нас так не любят продавцы?

рисунок Владислава Цапа

За реализацию продукции с истекшим сроком годности в отношении продавца возбуждено административное производство.

Об этом факте редакции сообщила старший помощник прокурора области Наталья Мешкова. В случае, о котором идет речь, поводом послужили материалы проверки прокуратурой Октябрьского района соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства организациями торговли и индивидуальными предпринимателями.

В поле зрения прокурорских работников попал магазин «Лотос-2», в котором продавался йогурт питьевой «Нежный» с истекшим сроком годности. О  том, что это противоречит не только Закону РФ «О защите прав потребителей», но и санитарно-эпидемиологическим требованиям, сегодня не знает только ленивый.

По результатам проверки прокуратура района возбудила в отношении старшего продавца магазина дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.                    

Выскажу на этот счет свое мнение. Продавца, разумеется, накажут. Но послужит ли это, наверняка, не очень разорительное для него наказание, примером для остальных? Сомнительно.  Ведь не секрет, что с подобными нарушениями мы, потребители, сталкиваемся практически ежедневно. Буквально на прошлой неделе мне дважды, в разных магазинах, — «Бридере» и «Петровне» — пытались всучить вафельные тортики  с истекшим сроком годности. (И это после того, как на вопрос свежие ли они, я получила утвердительный ответ).  Деньги мне, конечно, вернули. Но извинений я не дождалась, да и смотрели на меня при этом продавцы отнюдь  не дружелюбно.

Аналогичные истории случаются с моими знакомыми и коллегами регулярно. То молоко в бутылке оказалось прокисшим, то селедка в банке протухшая, то колбаса на витрине позеленевшая… Не хочу никого обвинять огульно, но  складывается впечатление, что виноваты в происходящем не только продавцы, но и их хозяева. Не могут же они не видеть, какого качества товар лежит на прилавках их магазинов? А если видят, то неужели им не стыдно за преднамеренный обман покупателей?..

И.ВИЛЕР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *